Роль фантазии в творчестве
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Роль фантазии в творчестве
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Роль фантазии в творчестве
Общая характеристикаВ истории возникновения и развития древнегреческой политико-правовой мысли более или менее отчетливо выделяются три периода. Ранний период (IX–VI вв. до н. э.) связан со временем возникновения древнегреческой государственности. В этот период наблюдается заметная рационализация политико-правовых представлений (в творчестве Гомера, Гесиода и особенно – знаменитых "семи мудрецов") и формируется философский подход к проблемам государства и права (Пифагор и пифагорейцы, Гераклит). Второй период (V – первая половина IV в. до н. э.) – это время расцвета древнегреческой философской и политико-правовой мысли, нашедшего свое выражение в учениях Демокрита, софистов, Сократа, Платона и Аристотеля. Третий период (вторая половина IV–II в. до н. э.) – период эллинизма, время начавшегося упадка древнегреческой государственности, подпадения греческих полисов под власть сперва Македонии, а затем и Рима. Воззрения этого периода представлены в учениях Эпикура, стоиков и Полибия.
В процессе развития дре...2.6238536834716797
Субъекты сувенирной рекламы и ее основные носители
Организаторы сувенирной рекламы. Чтобы сувенирная реклама дала желаемый результат, необходимо, по мнению А. Бабкина, доверить ее разработку и производство специализированной компании. Сейчас на рынке сувенирной рекламы можно выделить, четыре основных вида игроков: немногочисленные специализированные фирмы, осуществляющие полный цикл сувенирного обслуживания; предприятия-производители, которые целенаправленно занимаются, например, шелкографией, тампонной печатью и т.д.; отделы сувенирной рекламы крупных рекламных агентств полного цикла и, наконец, небольшие рекламные фирмы, которые, как правило, берутся за любую работу.
Диапазон их услуг достаточно широк. Во-первых, разнообразие товаров: привычные нам ручки, бейсболки и календари, оригинальные часы и пакеты, стильные ежедневники из натуральной кожи и т.п. Во-вторых, все необходимые услуги, которые могут понадобиться при выборе подарка: от консультации до разработки фирменного стиля для нанесения на выбранный подарок.
Диапазон пред...1.6427412033081055
Политические идеи Дж. Адамса
К группе федералистов примыкает по своим политическим взглядам и Джон Адамс (1735–1826), автор первого фундаментального труда по вопросам государства и политической науки, последовательный противник правления большинства и один из идейных предтеч современного консерватизма. Адамс поддержал Джефферсона в обосновании законодательной и административной самостоятельности колоний, доказывая с помощью новых исторических и юридических аргументов абсурдность и несправедливость подчинения парламенту, который находится на расстоянии трех тысяч миль. Кроме того, развращенная Англия, погрязшая в долгах, экстравагантности и избирательной коррупции, была попросту лишена всякого морального права претендовать на роль управителя пуритански добропорядочной Новой Англии.
Дж. Адамс одним из первых выделил вопрос о государственном устройстве в разряд исключительно важных и злободневных. В своей обширной трехтомной монографии "В защиту конституций правительственной власти в Соединенных Штатах Америки" (Л...1.6143214702606201
Классификация сувениров
При типологии сувениров, используемых в рекламных целях, применяются различные методы, но, по мнению автора, основным является ценовой принцип. Сувенирная реклама наименее демократичная из всех иных разновидностей и используется нередко для демонстрации уровня отношения к определенной целевой группе, а чаще всего к конкретным лицам.
Ценовой принцип. В качестве критерия здесь используется стоимость сувенира, причем в буквальном смысле этого слова.
А. Массовая продукция. Самый массовый вид фирменных подарков - это, так называемые, промо-сувениры. Их дарят на выставках, презентациях, при поздравлении партнеров или собственных сотрудников, при этом стоимость таких изделий редко превышает 10 дол. Как правило, это канцелярские принадлежности - ручки, ежедневники, записные книжки с символикой компании. Они формируют позитивное отношение к фирме, причем, по мнению специалистов, зачастую "работают" гораздо лучше рекламных листовок и буклетов.
Рекомендуется периодически пополнять ас...1.5805244445800781
Похожие темы:
- Роль фантазии в творчестве
- Роль фантазии в игре детей
- Карл Густав Юнг о творческой фантазии
- О творчестве Платонова
- О творчестве Ботичелли
- Дьяволиада в творчестве Булгакова
- Мир идеала в творчестве Шелли
- О творчестве Пауло Коэльо
- Впечатления о творчестве Рериха
- Мир детства в творчестве В.А. Серова
- Природа в творчестве Есенина
- Россия в творчестве С Есенина
- Народ-труженик в творчестве НА Некрасова
- Тенденции символизма в творчестве МА Врубеля
- Непостижимая Россия в творчестве ВВ Набокова
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: IPO - инструмент финансирования деятельности организации
Объект работы – инструменты IPO на предприятии ОАО «РЖД».
Предмет исследования – применение инструментов IPO на предприятии ОАО «РЖД» для привлечения капитала.
Цель работы - исследование теоретических аспектов IPO как инструмента финансирования деятельности организации.
Для выполнения данной цели были определены следующие задачи:
раскрыть понятие и виды публичных размещений;
выявить преимущества и недостатки IPO как способа финансирования деятельности предприятия;
описать риски, связанные с проведением IPO;
показать затраты, связанные с проведением IPO.
Источниковой базой исследования явились нормативно-правовые акты.
Теоретической и методологической базой в работе выступают работы таких авторов, как: С.В. Гвардин «IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний»; Р. Геддес «IPO и последующие размещения акций»; Е.Н. Решетина «Правовая природа корпоративных и эмиссионных ценных бумаг»; И.А. Никонова «Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций»; а также Интернет-ресурсы.
Данная работа состоит из трёх глав.
Первая глава включает в себя теоретические аспекты IPO как объекта фина